Open GL in Delphi. Часть  2. Туман

Previous  Top  Next

    
 

Мы сегодня будем работать с туманом... Во всех предыдущих примерах использовался туман,

но его действия вы наверное не замечали, но теперь вы это ощутите.

 

Объявим константу

 

Code:

const

  fogColor : array[0..3] of GLfloat = (0.7, 0.7, 0.7, 2.0); //цвет тумана

 

 

Циферки в конце устанавливают следующее:

(0.7, 0.7, 0.7, 2.0) 1-ая - красный, 2-ая - синий, 3-ая - зелёный,

ну а четвёртая - альфа-канал

 

Далее переменные:

 

Code:

var

fogMode : GLint;

 

 

Перед тем как юзать, его надо включить:

 

Code:

glEnable(GL_FOG);

  fogMode := GL_EXP;

  glFogi(GL_FOG_MODE, fogMode);

  glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor);//устанавливаем цвет см "const" вверху

  glFogf(GL_FOG_DENSITY,

             0.10 //плотность тумана

                 );

  glHint(GL_FOG_HINT, GL_DONT_CARE);

 

Вот пока и всё!

 

http://www.ogldelphi.km.ru/about.html

©Drkb::03945