Движение окружности

Previous  Top  Next

    
 

 

Code:

unit Unit1;

 

interface

 

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, ExtCtrls;

 

type

TForm1 = class(TForm)

   Timer1: TTimer;

   procedure FormActivate(Sender: TObject);

   procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

private

   { Private declarations }

public

   { Public declarations }

end;

 

var

Form1: TForm1;

x, y: byte; // координаты центра окружности

dx: byte; // приращение координаты x при движении окружности

 

implementation

 

{$R *.dfm}

 

procedure TForm1.FormActivate(Sender: TObject);

begin

x := 0;

y := 10;

dx := 5;

timer1.Interval := 50; // период возникновения события OnTimer - 0.5 сек

form1.canvas.brush.color := form1.color;

end;

 

procedure Ris;

begin

    // стереть окружность

form1.Canvas.Pen.Color := form1.Color;

form1.Canvas.Ellipse(x, y, x + 10, y + 10);

 

x := x + dx;

 

    // нарисовать окружность на новом месте

form1.Canvas.Pen.Color := clBlack;

form1.Canvas.Ellipse(x, y, x + 10, y + 10);

end;

 

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

Ris;

end;

 

end.

 

 

©Drkb::03738

http://delphiworld.narod.ru/

DelphiWorld 6.0