Open GL in Delphi. Часть 2. Туман |
Previous Top Next |
Мы сегодня будем работать с туманом... Во всех предыдущих примерах использовался туман,
но его действия вы наверное не замечали, но теперь вы это ощутите.
Объявим константу
Code: |
const fogColor : array[0..3] of GLfloat = (0.7, 0.7, 0.7, 2.0); //цвет тумана |
Циферки в конце устанавливают следующее:
(0.7, 0.7, 0.7, 2.0) 1-ая - красный, 2-ая - синий, 3-ая - зелёный,
ну а четвёртая - альфа-канал
Далее переменные:
Code: |
var fogMode : GLint; |
Перед тем как юзать, его надо включить:
Code: |
glEnable(GL_FOG); fogMode := GL_EXP; glFogi(GL_FOG_MODE, fogMode); glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor);//устанавливаем цвет см "const" вверху glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.10 //плотность тумана ); glHint(GL_FOG_HINT, GL_DONT_CARE); |
Вот пока и всё!
http://www.ogldelphi.km.ru/about.html
©Drkb::03945