Отрисовка стрелки

Previous  Top  Next

    
 

 

Code:

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****

>> Отрисовка стрелки с заданными параметрами

 

// рисует стрелку с заданными параметрами

// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;

// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;

// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной

// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;

// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки

// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);

// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка

 

Зависимости: ничего неожиданного

Автор:       Александр

Copyright:   default

Дата:        14 февраля 2004 г.

***************************************************** }

 

procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;

Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;

IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);

var

XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;

begin

 

XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line);

YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line);

XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);

YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);

XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);

YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);

DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line);

if IsAllTriangle then

begin

   DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));

   DrawSurface.MoveTo(XB, YB);

end

else

   DrawSurface.LineTo(XB, YB);

DrawSurface.LineTo(XM, YM);

if IsAllTriangle then

   DrawSurface.LineTo(XE, YE)

else

   DrawSurface.MoveTo(XE, YE);

DrawSurface.LineTo(XB, YB)

 

end;

 

 

 

©Drkb::03753